При смешении гликоля и смазочного материала образуется токсичная химическая смесь, которая негативно сказывается на работе автомобильных механизмов. В отличие от воды и других загрязняющих веществ, гликоль имеет разрушительное свойство, которое может быстро привести к поломке деталей автомобиля. Исследования показали, что гликоли встречаются в каждом 12-м образце моторного масла, предназначенного для тяжелонагруженных автомобилей.
Гликоль — это основной компонент антифриза, который обычно смешивают с водой в соотношении 50/50. Такая смесь обладает высокой температурой кипения (больше 107°C) и низкой температурой замерзания (ниже -35°C). Присадки, используемые в составах антифризов, защищают детали системы от коррозии и кавитации. В антифризах чаще всего применяют два типа гликолей: пропиленгликоль, который считается более безопасным и экологичным, и этиленгликоль, обладающий лучшими теплопроводными свойствами. Также в антифриз добавляют присадки, которые защищают от коррозии и позволяют избежать образования пены и накипи. К таким химикатам относятся фосфаты, силикаты, бораты и нитраты.
Японские антифризы содержат фосфаты и не используют силикаты, в то время как в Европе наоборот, применяют силикаты. В США в составе присадок могут быть как силикатные, так и фосфатные соединения, а также органические ингибиторы. Эти различия объясняются разными стандартами защиты окружающей среды в различных странах.
Как гликоль попадает в смазочные материалы? Причинами могут быть:
- Протечки в уплотнителях,
- Негерметичные прокладки головок цилиндров,
- Неплотно закрученные болты,
- Деформированные детали,
- Поврежденные коррозией или кавитацией гильзы,
- Электрохимическая эрозия,
- Поломка водяного насоса и забитое дренажное отверстие. Производители дизельных двигателей отмечают, что 53% неисправностей возникают из-за утечек антифриза. Чаще всего загрязнение двигателя происходит, когда он не работает, что характерно как для дизельных, так и для газовых двигателей.
В такой ситуации охлаждение двигателя происходит с перебоями, что может привести к утечкам, связанным с термическими деформациями. Например, может произойти деформация головки цилиндра, что увеличивает риск смещения прокладок и уплотнителей. Повышенное давление антифриза в системе увеличивает риски, когда двигатель не работает. Это может замедлить поступление охлаждающей жидкости в масло.
Другой причиной утечки является механическое пробивание гильзы, вызванное паровой кавитацией. Это происходит из-за сильных вибраций гильзы, которые вызываются движением поршня. В процессе работы возникают области с пониженным давлением, где появляются пузырьки воздуха. При сгорании они могут взрываться. Это приводит к изменению давления на гильзе и вызывает кавитацию, что, в свою очередь, приводит к эрозии. Повреждения усугубляются химическими веществами, образующимися в результате кавитации. В итоге это может привести к пробитию гильзы и утечкам. Существует несколько теорий о причинах пробивки гильз, но в целом согласие заключается в том, что поломки происходят из-за сочетания механического и химического воздействия.
Некоторые присадки в пакетах SCA замедляют процесс кавитации, восстанавливая защитный слой, который разрушается в результате кавитационной энергии. Важно следить за концентрацией присадок в охлаждающей жидкости. Недостаток присадок приводит к ускорению процесса коррозии, в то время как их избыток может вызвать гелирование и другие проблемы.
Гликоль — это основной компонент антифриза, который обычно смешивают с водой в соотношении 50/50. Такая смесь обладает высокой температурой кипения (больше 107°C) и низкой температурой замерзания (ниже -35°C). Присадки, используемые в составах антифризов, защищают детали системы от коррозии и кавитации. В антифризах чаще всего применяют два типа гликолей: пропиленгликоль, который считается более безопасным и экологичным, и этиленгликоль, обладающий лучшими теплопроводными свойствами. Также в антифриз добавляют присадки, которые защищают от коррозии и позволяют избежать образования пены и накипи. К таким химикатам относятся фосфаты, силикаты, бораты и нитраты.
Японские антифризы содержат фосфаты и не используют силикаты, в то время как в Европе наоборот, применяют силикаты. В США в составе присадок могут быть как силикатные, так и фосфатные соединения, а также органические ингибиторы. Эти различия объясняются разными стандартами защиты окружающей среды в различных странах.
Как гликоль попадает в смазочные материалы? Причинами могут быть:
- Протечки в уплотнителях,
- Негерметичные прокладки головок цилиндров,
- Неплотно закрученные болты,
- Деформированные детали,
- Поврежденные коррозией или кавитацией гильзы,
- Электрохимическая эрозия,
- Поломка водяного насоса и забитое дренажное отверстие. Производители дизельных двигателей отмечают, что 53% неисправностей возникают из-за утечек антифриза. Чаще всего загрязнение двигателя происходит, когда он не работает, что характерно как для дизельных, так и для газовых двигателей.
В такой ситуации охлаждение двигателя происходит с перебоями, что может привести к утечкам, связанным с термическими деформациями. Например, может произойти деформация головки цилиндра, что увеличивает риск смещения прокладок и уплотнителей. Повышенное давление антифриза в системе увеличивает риски, когда двигатель не работает. Это может замедлить поступление охлаждающей жидкости в масло.
Другой причиной утечки является механическое пробивание гильзы, вызванное паровой кавитацией. Это происходит из-за сильных вибраций гильзы, которые вызываются движением поршня. В процессе работы возникают области с пониженным давлением, где появляются пузырьки воздуха. При сгорании они могут взрываться. Это приводит к изменению давления на гильзе и вызывает кавитацию, что, в свою очередь, приводит к эрозии. Повреждения усугубляются химическими веществами, образующимися в результате кавитации. В итоге это может привести к пробитию гильзы и утечкам. Существует несколько теорий о причинах пробивки гильз, но в целом согласие заключается в том, что поломки происходят из-за сочетания механического и химического воздействия.
Некоторые присадки в пакетах SCA замедляют процесс кавитации, восстанавливая защитный слой, который разрушается в результате кавитационной энергии. Важно следить за концентрацией присадок в охлаждающей жидкости. Недостаток присадок приводит к ускорению процесса коррозии, в то время как их избыток может вызвать гелирование и другие проблемы.
При смешении гликоля и смазочного материала образуется токсичная химическая смесь, которая негативно сказывается на работе автомобильных механизмов. В отличие от воды и других загрязняющих веществ, гликоль имеет разрушительное свойство, которое может быстро привести к поломке деталей автомобиля. Исследования показали, что гликоли встречаются в каждом 12-м образце моторного масла, предназначенного для тяжелонагруженных автомобилей.
Гликоль — это основной компонент антифриза, который обычно смешивают с водой в соотношении 50/50. Такая смесь обладает высокой температурой кипения (больше 107°C) и низкой температурой замерзания (ниже -35°C). Присадки, используемые в составах антифризов, защищают детали системы от коррозии и кавитации. В антифризах чаще всего применяют два типа гликолей: пропиленгликоль, который считается более безопасным и экологичным, и этиленгликоль, обладающий лучшими теплопроводными свойствами. Также в антифриз добавляют присадки, которые защищают от коррозии и позволяют избежать образования пены и накипи. К таким химикатам относятся фосфаты, силикаты, бораты и нитраты.
Японские антифризы содержат фосфаты и не используют силикаты, в то время как в Европе наоборот, применяют силикаты. В США в составе присадок могут быть как силикатные, так и фосфатные соединения, а также органические ингибиторы. Эти различия объясняются разными стандартами защиты окружающей среды в различных странах.
Как гликоль попадает в смазочные материалы? Причинами могут быть:
- Протечки в уплотнителях,
- Негерметичные прокладки головок цилиндров,
- Неплотно закрученные болты,
- Деформированные детали,
- Поврежденные коррозией или кавитацией гильзы,
- Электрохимическая эрозия,
- Поломка водяного насоса и забитое дренажное отверстие. Производители дизельных двигателей отмечают, что 53% неисправностей возникают из-за утечек антифриза. Чаще всего загрязнение двигателя происходит, когда он не работает, что характерно как для дизельных, так и для газовых двигателей.
В такой ситуации охлаждение двигателя происходит с перебоями, что может привести к утечкам, связанным с термическими деформациями. Например, может произойти деформация головки цилиндра, что увеличивает риск смещения прокладок и уплотнителей. Повышенное давление антифриза в системе увеличивает риски, когда двигатель не работает. Это может замедлить поступление охлаждающей жидкости в масло.
Другой причиной утечки является механическое пробивание гильзы, вызванное паровой кавитацией. Это происходит из-за сильных вибраций гильзы, которые вызываются движением поршня. В процессе работы возникают области с пониженным давлением, где появляются пузырьки воздуха. При сгорании они могут взрываться. Это приводит к изменению давления на гильзе и вызывает кавитацию, что, в свою очередь, приводит к эрозии. Повреждения усугубляются химическими веществами, образующимися в результате кавитации. В итоге это может привести к пробитию гильзы и утечкам. Существует несколько теорий о причинах пробивки гильз, но в целом согласие заключается в том, что поломки происходят из-за сочетания механического и химического воздействия.
Некоторые присадки в пакетах SCA замедляют процесс кавитации, восстанавливая защитный слой, который разрушается в результате кавитационной энергии. Важно следить за концентрацией присадок в охлаждающей жидкости. Недостаток присадок приводит к ускорению процесса коррозии, в то время как их избыток может вызвать гелирование и другие проблемы.
Гликоль — это основной компонент антифриза, который обычно смешивают с водой в соотношении 50/50. Такая смесь обладает высокой температурой кипения (больше 107°C) и низкой температурой замерзания (ниже -35°C). Присадки, используемые в составах антифризов, защищают детали системы от коррозии и кавитации. В антифризах чаще всего применяют два типа гликолей: пропиленгликоль, который считается более безопасным и экологичным, и этиленгликоль, обладающий лучшими теплопроводными свойствами. Также в антифриз добавляют присадки, которые защищают от коррозии и позволяют избежать образования пены и накипи. К таким химикатам относятся фосфаты, силикаты, бораты и нитраты.
Японские антифризы содержат фосфаты и не используют силикаты, в то время как в Европе наоборот, применяют силикаты. В США в составе присадок могут быть как силикатные, так и фосфатные соединения, а также органические ингибиторы. Эти различия объясняются разными стандартами защиты окружающей среды в различных странах.
Как гликоль попадает в смазочные материалы? Причинами могут быть:
- Протечки в уплотнителях,
- Негерметичные прокладки головок цилиндров,
- Неплотно закрученные болты,
- Деформированные детали,
- Поврежденные коррозией или кавитацией гильзы,
- Электрохимическая эрозия,
- Поломка водяного насоса и забитое дренажное отверстие. Производители дизельных двигателей отмечают, что 53% неисправностей возникают из-за утечек антифриза. Чаще всего загрязнение двигателя происходит, когда он не работает, что характерно как для дизельных, так и для газовых двигателей.
В такой ситуации охлаждение двигателя происходит с перебоями, что может привести к утечкам, связанным с термическими деформациями. Например, может произойти деформация головки цилиндра, что увеличивает риск смещения прокладок и уплотнителей. Повышенное давление антифриза в системе увеличивает риски, когда двигатель не работает. Это может замедлить поступление охлаждающей жидкости в масло.
Другой причиной утечки является механическое пробивание гильзы, вызванное паровой кавитацией. Это происходит из-за сильных вибраций гильзы, которые вызываются движением поршня. В процессе работы возникают области с пониженным давлением, где появляются пузырьки воздуха. При сгорании они могут взрываться. Это приводит к изменению давления на гильзе и вызывает кавитацию, что, в свою очередь, приводит к эрозии. Повреждения усугубляются химическими веществами, образующимися в результате кавитации. В итоге это может привести к пробитию гильзы и утечкам. Существует несколько теорий о причинах пробивки гильз, но в целом согласие заключается в том, что поломки происходят из-за сочетания механического и химического воздействия.
Некоторые присадки в пакетах SCA замедляют процесс кавитации, восстанавливая защитный слой, который разрушается в результате кавитационной энергии. Важно следить за концентрацией присадок в охлаждающей жидкости. Недостаток присадок приводит к ускорению процесса коррозии, в то время как их избыток может вызвать гелирование и другие проблемы.
Zonnix © 2018 - 2024 Оптовая продажа моторных масел и смазочных материалов