Масложор — это повышенный расход моторного масла на угар в цилиндрах ДВС, что чревато повышенным износом деталей двигателя.
Признаки масложора:
-быстрое снижение уровня масла, что определяется с помощью масляного щупа или по показаниям соответствующих датчиков;
-быстрое потемнение масла в бензиновых ДВС (для дизелей это нормальное явление);
-появление сизого дыма при открывании горловины для заливки масла;
-повышенная дымность выхлопа — при этом на выпускном патрубке глушителя образуется чёрный жирный налёт;
-образование чёрного жирного налёта на свечах зажигания бензиновых ДВС, сопровождаемое неравномерной работой двигателя.
Некоторые причины масложора:
Утечки масла. Изношенные, текущие сальники, уплотнители выдают себя пятнами масла на покрытии под стоящим автомобилем или на верхней части защиты моторного отсека.
Неправильный выбор масла. Масло со слишком низкой или, напротив, слишком высокой для данного двигателя вязкостью провоцирует масложор.
Неполное сгорание топлива. Несгоревшее топливо смывает масляную плёнку с внутренней поверхности цилиндров, что ведёт к быстрому износу блока и, как следствие, масложору.
Проблемы с впускной системой. Изношенный воздушный фильтр и потеря герметичности системы впуска позволяют частицам грязи проникать внутрь камеры сгорания, что ведёт к закоксовыванию двигателя, залипанию маслосъёмных колец, нарушению герметичности цилиндров.
Неисправность системы вентиляции картерных газов. При больших пробегах могут возникать засоры системы вентиляции картерных газов, что ведёт к увеличению их давления в картере ДВС и вспениванию моторного масла, отчего то теряет свои смазывающие свойства.
Для диагностики и устранения причин масложора рекомендуется обратиться к специалисту.
Признаки масложора:
-быстрое снижение уровня масла, что определяется с помощью масляного щупа или по показаниям соответствующих датчиков;
-быстрое потемнение масла в бензиновых ДВС (для дизелей это нормальное явление);
-появление сизого дыма при открывании горловины для заливки масла;
-повышенная дымность выхлопа — при этом на выпускном патрубке глушителя образуется чёрный жирный налёт;
-образование чёрного жирного налёта на свечах зажигания бензиновых ДВС, сопровождаемое неравномерной работой двигателя.
Некоторые причины масложора:
Утечки масла. Изношенные, текущие сальники, уплотнители выдают себя пятнами масла на покрытии под стоящим автомобилем или на верхней части защиты моторного отсека.
Неправильный выбор масла. Масло со слишком низкой или, напротив, слишком высокой для данного двигателя вязкостью провоцирует масложор.
Неполное сгорание топлива. Несгоревшее топливо смывает масляную плёнку с внутренней поверхности цилиндров, что ведёт к быстрому износу блока и, как следствие, масложору.
Проблемы с впускной системой. Изношенный воздушный фильтр и потеря герметичности системы впуска позволяют частицам грязи проникать внутрь камеры сгорания, что ведёт к закоксовыванию двигателя, залипанию маслосъёмных колец, нарушению герметичности цилиндров.
Неисправность системы вентиляции картерных газов. При больших пробегах могут возникать засоры системы вентиляции картерных газов, что ведёт к увеличению их давления в картере ДВС и вспениванию моторного масла, отчего то теряет свои смазывающие свойства.
Для диагностики и устранения причин масложора рекомендуется обратиться к специалисту.
Масложор — это повышенный расход моторного масла на угар в цилиндрах ДВС, что чревато повышенным износом деталей двигателя.
Признаки масложора:
-быстрое снижение уровня масла, что определяется с помощью масляного щупа или по показаниям соответствующих датчиков;
-быстрое потемнение масла в бензиновых ДВС (для дизелей это нормальное явление);
-появление сизого дыма при открывании горловины для заливки масла;
-повышенная дымность выхлопа — при этом на выпускном патрубке глушителя образуется чёрный жирный налёт;
-образование чёрного жирного налёта на свечах зажигания бензиновых ДВС, сопровождаемое неравномерной работой двигателя.
Некоторые причины масложора:
Утечки масла. Изношенные, текущие сальники, уплотнители выдают себя пятнами масла на покрытии под стоящим автомобилем или на верхней части защиты моторного отсека.
Неправильный выбор масла. Масло со слишком низкой или, напротив, слишком высокой для данного двигателя вязкостью провоцирует масложор.
Неполное сгорание топлива. Несгоревшее топливо смывает масляную плёнку с внутренней поверхности цилиндров, что ведёт к быстрому износу блока и, как следствие, масложору.
Проблемы с впускной системой. Изношенный воздушный фильтр и потеря герметичности системы впуска позволяют частицам грязи проникать внутрь камеры сгорания, что ведёт к закоксовыванию двигателя, залипанию маслосъёмных колец, нарушению герметичности цилиндров.
Неисправность системы вентиляции картерных газов. При больших пробегах могут возникать засоры системы вентиляции картерных газов, что ведёт к увеличению их давления в картере ДВС и вспениванию моторного масла, отчего то теряет свои смазывающие свойства.
Для диагностики и устранения причин масложора рекомендуется обратиться к специалисту.
Признаки масложора:
-быстрое снижение уровня масла, что определяется с помощью масляного щупа или по показаниям соответствующих датчиков;
-быстрое потемнение масла в бензиновых ДВС (для дизелей это нормальное явление);
-появление сизого дыма при открывании горловины для заливки масла;
-повышенная дымность выхлопа — при этом на выпускном патрубке глушителя образуется чёрный жирный налёт;
-образование чёрного жирного налёта на свечах зажигания бензиновых ДВС, сопровождаемое неравномерной работой двигателя.
Некоторые причины масложора:
Утечки масла. Изношенные, текущие сальники, уплотнители выдают себя пятнами масла на покрытии под стоящим автомобилем или на верхней части защиты моторного отсека.
Неправильный выбор масла. Масло со слишком низкой или, напротив, слишком высокой для данного двигателя вязкостью провоцирует масложор.
Неполное сгорание топлива. Несгоревшее топливо смывает масляную плёнку с внутренней поверхности цилиндров, что ведёт к быстрому износу блока и, как следствие, масложору.
Проблемы с впускной системой. Изношенный воздушный фильтр и потеря герметичности системы впуска позволяют частицам грязи проникать внутрь камеры сгорания, что ведёт к закоксовыванию двигателя, залипанию маслосъёмных колец, нарушению герметичности цилиндров.
Неисправность системы вентиляции картерных газов. При больших пробегах могут возникать засоры системы вентиляции картерных газов, что ведёт к увеличению их давления в картере ДВС и вспениванию моторного масла, отчего то теряет свои смазывающие свойства.
Для диагностики и устранения причин масложора рекомендуется обратиться к специалисту.
Zonnix © 2018 - 2024 Оптовая продажа моторных масел и смазочных материалов